Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18 Мая 2024, 15:04

[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Детское Сердце » Форум » Назидания » Кого заботит судьба сирот, вдов, бедных и угнетенных? (Д. Принс. "Благодать и Закон". Против лжеморали)
Кого заботит судьба сирот, вдов, бедных и угнетенных?
Матвей(ка)Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 23:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Читая пророков, начиная с Исайи и далее, приходишь к выводу, что, в сущности, три греха вызывали Божий гнев. Первым грехом было идолопоклонство, вторым - прелюбодеяние, а третьим - безразличие к бедным. Если люди вовлекаются в идолопоклонство, то часто за идолопоклонством следует прелюбодеяние. Другими словами, духовное прелюбодеяние ведет к физическому. Нас шокирует и возмущает идолопоклонство и прелюбодеяние. Но как обстоит дело с третьим грехом, который Бог ставит в один ряд с идолопоклонством и прелюбодеянием?

Выдержки

Основной книгой, раскрывающей Божий стандарт праведности, является книга Иова - захватывающая, зажигающая и бросающая вызов. В 29-й главе книги, сам Иов описывает свою праведность. Лично мне кажется чрезвычайно интересным и побуждающим к действию этот отрывок, раскрывающий отношение Иова к людям.
“Ухо, слышавшее меня, благословляло меня; око видевшее восхваляло меня, (другими словами, люди благоволили ко мне. Почему?) потому что я спасал вопиющего бедного человека, сироту и беспомощного. Благословение погибавшего приходило на меня, и сердцу вдовы доставлял я радость.” (Иов 29:11-13).
О ком говорит Иов? О сиротах, вдовах, бедных и угнетенных. Затем он делает удивительное для всех, кто интересуется учением, утверждение:
“Я облекался в праведность, и справедливость моя одевала меня, как мантия и тюрбан” (Иов 29:14).
Никто из нас не имеет собственной праведности. Даже во времена Иова он сказал: “Я одеваю праведность, и она облекает меня”. Любой из нас, кто считается праведным пред Богом, во все века облекался в праведность, которая не была его собственной. Мы не имеем личной праведности. Давно, во времена патриархов, Иов говорит: “Я облекался в праведность (не мою собственную), и она облекала меня”. Вот в чем выражалась его праведность:
“Я был глазами слепому и ногами хромому; отцом был я для нищих и тяжбу, которой я не знал, разбирал внимательно. Сокрушал я беззаконному челюсти и из зубов его исторгал я жертву.” (Иов 29:15-17).

Давайте вкратце рассмотрим праведность Иова. Он сказал: “Я избавлял бедных, сирот и беспомощных. Благословение погибающего человека пришло на меня, сердцу вдовы я доставлял радость”. Интересно, а вы бы могли сказать то же самое? Делали ли вы когда-нибудь что-то доброе для вдовы и тем самым доставляли радость ее сердцу? Вдовы ведь не где-то далеко. Но поговорим об этом немного позже.
Далее, в 31-й главе Иов отстаивает свою праведность перед Богом. Так поступая, он опровергает вину в различных грехах и делает перечень грехов, которые он не совершал. Меня больше всего впечатляет перечень того, что Иов считал греховным. Я хочу обратиться всего лишь к одному отрывку из 31-й главы Иова. Вам следует помнить, что речь идет о тех поступках, которые, как сказал Иов, он не совершал, потому что считал их греховными. Если бы он все это делал, то не мог бы рассчитывать на милость от Бога.
“Отказывал ли я нуждающимся в их просьбе и томил ли глаза вдовы? Один ли я съедал кусок мой и не ел ли от него и сирота?” (Иов 31:16-17).
Все это Иов считал греховным: томить глаза вдовы, в одиночку съедать свой хлеб, когда вокруг голодные. Иов сказал, что он никогда не был повинен в чем-то подобном. А вы можете сказать то же самое?
Затем он продолжает:
“...Ибо с детства он (сирота) рос со мною, как с отцом, и от чрева матери моей я руководил вдову. Если я видел кого погибающим без одежды и бедного без покрова...” (Иов 31:18-19).
“Если я видел кого-то, нуждающегося в одежде, и ничего для него не сделал”, говорит он - “это греховно”. Затем он добавляет:
“Не благословляло ли меня сердце его и не был ли он согрет шерстью овец моих?” (Иов 31:20).
Когда Иов видел человека, нуждавшегося в одежде, то брал своих овец, стриг их и отдавал такому человеку шерсть. И помните, если бы Иов не делал всего этого, то он бы считал себя грешником.
Иов продолжает:
“ Если я поднимал руку мою на сироту, когда видел помощь себе у ворот (в суде), то пусть плечо мое отпадет от спины и рука моя пусть отломится от локтя” (Иов 31:21-22).
Какое удивительное утверждение! Понимаете ли вы, о чем он говорит? Он утверждает: “Если я не употребил руку свою на то, чтобы благословить нуждающегося, помогать вдовам, кормить голодных, то тогда у нее нет права быть частью моего тела. Тогда ее не должно быть”. А вы бы могли сказать нечто похожее? Или, может быть, у Иова был другой стандарт праведности, чем тот, на который мы равняемся сегодня?

Эти слова бросают мне вызов. Я читал их раз за разом и говорил себе, что Иов руководствовался таким эталоном праведности, о котором мы в наши дни даже не помышляем. И таким образом он утверждал свою праведность перед Богом.

Скачать

Грехи Содома
Теперь я хочу поговорить с вами о Содоме. Большинство людей думают, что они знают, о каком конкретном грехе Содома идет речь. Речь идет о гомосексуализме, не так ли ? Но это не тот грех, за который Бог осудил Содом. Открытие, которое я сделал, удивило меня. 16-я глава книги пророка Иезекииля обращена к городу Иерусалиму. В ней Иерусалим сравнивается с Содомом. И вот что Господь говорит о Содоме:
“Вот в чем было беззаконие Содома, сестры твоей, и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала” (Иезекииль16:49).
Гомосексуализм здесь даже не упоминается. Я не говорю, что Бог безразличен к гомосексуализму. Это далеко не так. Но основными грехами Содома были: эгоизм, угождение плоти, развлечения и стремление быть “номер один”. И знаете, во что я верю? Это, конечно, всего лишь мое мнение, но я верю, что такой образ жизни и такая культура всегда производят гомосексуализм. Именно поэтому сегодня в мире так много гомосексуалистов, потому что грехи нашего времени в точности такие же, как грехи Содома. Давайте прочитаем о них снова:
”Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей, и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала.”
Как вы думаете, насколько хорошо этот отрывок описывает нашу современную культуру? Конечно, существует много замечательных исключений, но они всего лишь исключения. Мы можем оплакивать стремительный рост гомосексуализма, но я убежден, что гомосексуализм всегда будет плодом подобной культуры. Гомосексуализм сам по себе не является корнем. Настоящий корень - это эгоизм, потакание себе и безразличие к другим.

В Новом Завете
Теперь давайте обратимся к Новому Завету, к Евангелию от Луки. И снова хочу сказать: то, что мне открылось, настолько потрясло меня, что мне пришлось решать для себя, что я буду с этим делать. И я все еще не решил. Это является частью служения Иоанна Крестителя, который, как вы знаете, был послан в качестве Предтечи, чтобы приготовить путь для Иисуса. Смысл его служения можно выразить одним словом - покаяние. В Евангелии от Луки Иоанн говорит следующее:
“Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь” (Луки 3:9)
Обратите внимание на то, что Бог требует наличия доброго плода. Недостаточно заявлять, что вы не приносите плохого плода или не делаете ничего дурного. Но приносите ли вы добрый плод? Потому что если вы не приносите доброго плода, вас срубят и бросят в огонь. Также обратите внимание, что эти слова адресованы не к проституткам или мытарям, а ко всем. И люди услышали его послание.
“И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же” (Луки 3:10-11).
Все, оказывается, совсем не трудно. Тут нужна не замысловатая теология, а простая забота о людях, которые в вас нуждаются. Когда я прочитал этот отрывок, то представил себе все мои костюмы и пиджаки, которые висят в различных шкафах в разных странах. И еще я подумал, что мне не нужно такое количество одежды. Дело не в том, что я жадный или коллекционирую одежду. Так само собой получается, потому что я живу в разное время года в трех разных странах. Но еще я подумал, что никогда в своей жизни я не поступал по этому слову.
Если у вас есть два пиджака, а у кого-то нет ни одного, то как вам поступить? Отдайте такому человеку один пиджак. Если у вас есть достаточно пищи, а у кого-то ее нет, то как вам следует поступить? Дайте этому человеку поесть. Итак, всем нам абсолютно понятно, о чем идет речь.
В 14-й главе Евангелия от Луки Иисус дает наставления. Его пригласили пообедать в дом фарисея. Заканчивая трапезу, Иисус советует фарисею:
“Сказал же и позвавшему Его: когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния. Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных” (Луки 14:12).
Это высказывание относится ко всем христианам. Когда вы собираетесь устроить вечеринку, то кого вы собираетесь пригласить? Своих друзей и родственников или тех, кто на самом деле нуждается в приглашении и не может пригласить вас к себе и отплатить вам тем же? Я хочу, чтобы вы поняли, что эта мысль прослеживается по всей Библии. Такое отношение не просто встречается где-то в одном отрывке Писания. Я и сам удивлен, что, исследуя Библию столько долгих лет, никогда не видел этого так ясно, как увидел за последние несколько недель.
-------------------------------------
В 25-й главе Евангелия от Матфея мы находим пророческую притчу о народах-овцах и народах-козлах. Мы не станем сейчас углубляться в подробности; главное для нас состоит в том, что эта притча является описанием конца века сего. Когда Господь установит Свое Царство, Он будет судить народы и разделит их на две категории: овец и козлов. Овцы будут стоять по правую руку, а козлы - по левую. Он пригласит овец в Свое Царство, а козлы будут полностью Им отвергнуты. Он произнесет над козлиными народами одни из самых ужасных слов, когда-либо сходивших с Его уст:
“Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его...” (Матфея 25:41).
Как ужасно услышать такие слова из уст Господа!
Вечный огонь никогда не предназначался для людей. Только у дьявола нет другого выбора: это то место, которого ему не миновать. Но нам вовсе не обязательно так заканчивать свою жизнь - у нас есть выбор.
Затем Иисус объясняет им причину их осуждения:
“...ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне” (Матфея 25:42-45).
Запомните: мы можем попасть под вечное осуждение за то, чего не сделали, а не за то, что сделали. Бог не осудил их за то, что они совершили. Они были осуждены за то, чего они не сделали. Это очень серьезное утверждение.
Лично я считаю, что мы - представители современной западной (христианизированной) культуры, все без исключения будем судимы не за то, что мы сделали, а за то, чего не сделали. Мы будем судимы не столько за соделанные грехи, хотя и соделанные грехи будут частью суда, сколько за то благо, которого мы не сделали. Нигде в Библии я не встречал более ужасных слов, чем эти: “Так как вы не сделали... идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его”.
Итог вышесказанному и учению Нового Завета подводится в нескольких стихах из Послания к Иакову:
“Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы заботиться о сиротах и вдовах в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира” (Иакова 1:27).

 
Форум Детское Сердце » Форум » Назидания » Кого заботит судьба сирот, вдов, бедных и угнетенных? (Д. Принс. "Благодать и Закон". Против лжеморали)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: