Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18 Мая 2024, 16:10

[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Детское Сердце » Форум » Назидания » Кто управляет вашим городом - вера или страх?
Кто управляет вашим городом - вера или страх?
Матвей(ка)Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 05:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Оригинал

Кто управляет вашим городом - вера или страх?

Проповедь Кеннета Коупленда

Ваше влияние в этом мире далеко не ограничивается пределами вашего дома, вашего двора и вашего маленького рабочего места на вашей работе.

По правде говоря, от вас зависит вся компания, в которой вы работаете, от вас зависит весь район, в котором вы живете, в вас нуждается вся нация - если вы бесстрашны и полны веры.

И мы можем быть такими влиятельными потому, что, как верующие, мы здесь не сами по себе.

Мы являемся Телом Христовым. Мы - Тело Божьих помазанных. Поэтому мы соединены вместе через нашу связь с помазанием Иисуса.

Более того, Иисус перед тем, как вернуться к Отцу, дал нам всю власть и господство на небе и на земле (Луки 9:1-2). И Он ожидает, что мы возьмем эту власть и положим Его врагов в подножие ног Его (Евреям 10:13). Проблема в том, что мы не использовали и не реализовывали это господство во всей его полноте.

Но сейчас все меняется. И оно должно измениться.

Рассказ о двух городах

Чтобы вы почувствовали масштаб имеющейся у нас с вами власти, я хочу рассказать вам о двух городах, какими они были в те дни, когда Иисус ходил по этой земле. Одним городом управлял страх, а другим управляла вера - они отличались друг от друга, как день отличается от ночи.

Фактически, атмосфера в каждом городе определяла, что Иисус мог и чего не мог сделать, приходя в них. Мы читаем о городе страха в Евангелии от Марка 5:1-8:

[Иисус и Его ученики] пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую. И когда вышел Он [Иисус] из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом; он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями; потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни. Увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.

Иисус со Своими учениками переправился на лодке на другой берег Галилейского моря, и когда они приплыли в местность, называемую Десятиградием, их встретил одержимый бесами человек. Мы знаем его как "Гадаринского бесноватого".

В этом отрывке Писания мы видим, что Иисус приказал бесу, которым был одержим этот человек, выйти из него. Но заметьте, что мы обнаруживаем в 9-ом стихе: "И [Иисус] спросил его [беса]: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много".

Много - это сколько?

6,000 подойдет.

В то время легион - это был военный термин, обозначающий 6,000 солдат. Поэтому этот конкретный бес, к которому обращался Иисус, открыл Ему, что в и через жизнь этого бесноватого человека - через его дух, душу и тело - в действительности, работало 6,000 бесов.

Но я хочу, чтобы вы увидели, что вовсе необязательно в этом человеке одновременно были все эти 6 000 бесов. Тот бес, к которому напрямую обратился Иисус, по сути, был самым старшим по рангу. Именно у него была власть над всем легионом. То есть он был высшим по рангу бесом, который командовал отрядом, по крайней мере, в 6,000 бесов.

На первый взгляд это утверждение может показаться странным. Но не тогда, когда вы принимаете во внимание, что "легион", который мы видим в 5-ой главе Евангелия от Марка, является тем, о чем апостол Павел в Послании к Ефесянам писал как о "начальствах... властях... мироправителях тьмы века сего". Фактически, Послание к Ефесянам 6:12 дает нам понимание структуры войска врага. Оно говорит: "Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных".

Тот бес, с которым вел разговор Иисус - тот бес, которым, в действительности, и был одержим Гадаринский бесноватый - был мироправителем 6,000 "начальств и властей", которые действовали через этого человека, находясь под его командованием. Он был "мироправителем тьмы века сего".

Мы можем видеть, что во всем царстве тьмы существуют ранги и определенная вертикаль. Есть "бесы низшего уровня", а также есть злые духи разных рангов и классов. Есть командные инстанции, цепочка власти, которой придерживается даже враг.

Город страха

Но вернемся к Гадаринскому бесноватому... если вы такие же, как и я, то вы задавались вопросом: Зачем 6,000 бесов и их командир засели в этом одном человеке?

Не слишком ли много "огневой мощи" для одного сумасшедшего?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, как жители той местности отреагировали на то, что произошло между Иисусом и их местным бесноватым.

Прочитаем Евангелие от Марка 5:11-17:

Паслось же там при горе большое стадо свиней. И просили Его [Иисуса] все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, вышедши, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились. Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях. И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их.

Вот человек, который бегал раздетым, жил во гробах и делал разного рода дикие и нечестивые вещи. Вдруг славным образом сила Божья освободила его. Он снова облачился в одежды и находится в здравом уме. Тем не менее, вместо того, чтобы радоваться его освобождению, местные жители были полны страха, причем настолько, что 17-ый стих говорит, что "начали просить [Иисуса], чтобы отошел от пределов их".

Здесь слово просили означает "сильно, искренне умоляли". То есть люди из этих городов Десятиградия, фактически, умоляли Иисуса уйти.

Почему? 8-ая глава Евангелия от Луки также описывает этот случай, и она говорит нам, что "просил Его [Иисуса] весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом" (37-ой стих).

Те люди ответили на Иисусово служение освобождения великим страхом.

И вот вам и ответ, почему они хотели, чтобы Иисус ушел... страх.

Страх как раз и был результатом работы этого легиона бесов и их командира. За определенный период времени им удалось построить твердыню страха и взять под свой контроль всю ту окрестность.

Следовательно, люди того города и той местности постоянно жили в страхе. Он господствовал в поднебесии - в духовной атмосфере - всей той окрестности.

Именно страх и бежал тогда к лодке Иисуса, когда она причалила к берегу. Страх хотел знать, что Он замышлял. Страх бежал рассказать о том, что Иисус сделал с двухтысячным стадом свиней. Страх хотел знать, что Он сделал с сумасшедшим человеком.

И, конечно же, это был страх, который умолял Иисуса: "О,... пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, уходи отсюда!"

Утопая в море страха

Если вы внимательно изучите эти места Писания, то начнете осознавать, что Иисус и Его ученики столкнулись с твердыней страха, настроенной в Десятиградии, еще до того, как причалили к его берегам и встретились с Гадаринским бесноватым и его 6,001 бесом.

Фактически, это началось еще ночью, в море Галилейском, когда ученики Иисуса были уверены, что они умрут... а Иисус собирался в это время поспать. Мы читаем об этом в Евангелии от Марка 4:35-41.

Вечером того дня сказал им: переправимся на ту сторону. И они, отпустив народ, взяли Его с собой, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки. И поднялась великая буря; волны били в лодку, так-что она уже наполнялась водой, а Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! Неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И встав Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? Как у вас нет веры? И убоялись страхом великим и говорили между собой: кто же это, что и ветер и море повинуются Ему?

Сначала ученики убоялись и испугались бури. Затем они убоялись Иисуса.

Здесь есть стандартная схема. Ученики убоялись бури, а затем они убоялись Иисуса - Который, в действительности, спас их от этой бури.

Точно так же и люди страны Гадаринской убоялись того, что произошло со свиньями и с бесноватым. Затем они убоялись Иисуса - Который освободил того человека от этих бесов.

Если это не был страх перед одним, то это был страх перед другим. И за всем этим страхом стоял легион бесов и их командир. Они управляли и контролировали весь тот регион. И я гарантирую вам, на них лежала ответственность за бурю, бушевавшую в ту ночь на Галилейском море.

Почему бесы это делали?

Просто потому, что они пытались защитить свою территорию.

Иисус и Его ученики держали курс прямо на твердыню страха, настроенную тем "легионом", и "легион" не хотел, чтобы его кто-либо трогал.

Иисус нес любовь и сострадание на этот берег Галилеи, и 1-ое Послание Иоанна 4:18 говорит нам, что "в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение".

Любовь намеревалась изгнать страх, поэтому "легион" был вынужден делать все возможно, чтобы попытаться остановить Иисуса и Его людей. Я не сомневаюсь, что все 6 000 бесов целились в ту ночь в лодку с Иисусом и Его учениками.

Очевидно, "легион" не рассчитывал на то, что ему удастся остановить помазанного Сына Божьего. Они никак не могли утопить Иисуса. Но они могли устроить спектакль для всех находившихся в лодке, в надежде вытянуть из нее хотя бы нескольких учеников. И именно это они и намеревались сделать, причем даже попытаться через страх и обиду разделить учеников и Иисуса. В конце концов, дом, разделившийся сам в себе, падет (Луки 11:17).

В Евангелии от Марка 4:38 ученики возмутились: "Учитель! Неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?" Они боялись за свою безопасность и думали, что Иисусу было все равно.

Но Иисус покоился в том факте, что Его Отец повелел Ему переправиться "на другой берег" Галилеи. 4-ая глава Послания к Евреям говорит нам, что вера пребывает в покое. Ученики могли сделать то же самое. Петр мог встать и провозгласить: "Учитель сказал нам, что мы переправляемся на другой берег, поэтому мы переправляемся на другой берег, и никакая буря не помешает нам до него добраться. Умолкни, перестань!"

Они же, наоборот, сконцентрировались на опасности своих обстоятельств. Они позволили себе быть бросаемыми и раскачиваемыми всякими волнами страха. И затем, когда они, наконец, все-таки обратились к Учителю... Он спал, покоясь в вере. Но они ошибочно посчитали Его покой безответственностью. Они, должно быть, думали, что Ему следовало вместе с ними бояться и волноваться.

Но перед тем, как все закончилось, Иисус встал и разобрался с бурей. Затем Он взялся за их страх и их недостаток веры.

Город веры

В отличие от Десятиградия, региона страха, был и другой прибрежный регион, в котором, я верю, была твердыня веры. Мы читаем о нем в Евангелии от Марка 5:21-24.

Когда Иисус опять переправился в лодке на другой берег, собралось к Нему множество народа. Он был у моря. И вот, приходит один из начальников синагоги, по имени Иаир, и, увидев Его, падает к ногам Его и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива. Иисус пошел с ним. За Ним следовало множество народа, и теснили Его.

И снова, как только Иисус вышел из лодки, Его встретил там один человек. Однако на этот раз человек, встретивший на том берегу Иисуса, не находился под господством и не был движим страхом. Наоборот, он был человеком, который находился под господством и был движим верой. Этим человеком был Иаир, начальник синагоги.

Также заметьте, что, переправляясь на этот берег Галилейского моря, они не попали в бурю. Атмосфера была совершенно другой - в той местности был дух веры. Иисуса не просили уйти, а, наоборот, с радостью там приветствовали.

И тот факт, что Иаир поприветствовал Иисуса и пригласил Его в свой дом, был еще более знаменательным с той точки зрения, что Иаир являлся важной общественной фигурой. Он был лидером, пастором и президентом синагоги. Он был очень богатым человеком и занимал высокое положение в обществе. Все его знали. И глаза всех, конечно же, были устремлены на него - особенно, когда он пал на свое лицо перед Иисусом на виду у "такого большого количества людей". И ведь Иаир мог всё потерять только лишь за одно свое общение с Иисусом.

Однако Иаир был человеком веры. Будь он человеком страха, он бы никогда на людях не пал перед Иисусом. Будь он человеком страха, в тот день, вероятно, больше не было бы никакого другого открытого проявления веры. И я сейчас имею в виду женщину, страдавшую кровотечением, которая исцелилась, когда Иисус остановился и сказал ей: "Дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей" (Марка 5:34).

Опять-таки, в тот день они на своем пути встречали веру, указывающую на то, что в том месте была атмосфера веры, а не сомнения и неверия.

Фактически, когда человек из дома Иаира принес известие о том, что его дочь умерла, Иисус повернулся к Иаиру и сказал: "Не бойся, только веруй, и спасена будет" (Луки 8:50).

Другими словами, дух страха пытался проложить себе дорожку в разум, волю и эмоции Иаира. Он пытался собраться подобно грозовым тучам тьмы и угасить его веру. Но Иисус повелел ему оставаться в этом месте веры, и именно это Иаир и сделал. И, в конечном итоге, его дочь воскресла.

Иисус мог совершать чудеса только там, где была вера - атмосфера и дух веры. И дух веры Иаира, как человека Божьего, обладал в том регионе огромным влиянием.

Мы видим, как сработал тот же самый принцип, когда Адам и Ева согрешили против Бога в Едемском саду. Страх заставил их бежать не к Богу, а от Бога. Фактически, страх всегда будет отделять нас от Бога. Почему? Потому что страх не от Бога, и страх и Бог никогда не идут вместе.

Книга Второзакония 28:66 говорит нам, что страх является частью проклятия. Но Послание к Галатам 3:13 и Послание к Евреям 2:14-15 уверяют нас, что через кровь Иисуса мы были избавлены от этого проклятия страха - точно так же, как были избавлены от болезней, недостатка и самого ада.

Никто не отрицает, что мы живем в мире, основанном на страхе, но мы можем и должны противостоять страху.

Недостаточно просто лишь находиться в лодке с Иисусом. Мы должны противостоять каждой волне страха, которая будет на нас обрушиваться.

Иисус дал нам эту силу. Он дал нам эту власть. Теперь все зависит от нас.

Поэтому покойтесь в вере, веря любви (1-ое Иоанна 4:16-18). И когда нужно, вставайте в своей лодке и провозглашайте - Умолкни, перестань!

 
Форум Детское Сердце » Форум » Назидания » Кто управляет вашим городом - вера или страх?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: